среда

Начало


 Здравствуй уважаемый читатель!
   В этом блоге я вам расскажу как начать вести блог от чайника к вебмастеру, "от А до Я", на своем личном опыте, при вспомогающих ресурсов рунета.
   Вопрос: почему я вас этому хочу научить?, ответ: для каждого из нас очевидно, блоги очень популярны в нашей жизни, в интернет ресурсах, мы хотим с каждым поделится своим мнением, знанием и своими достижениями.
   Что такое блог, вы смогли увидеть мою ссылку на Wiki которую я вам предоставил на нижнем гаджете, но о гаджитах потом.
   Блоги научат Вас высказывать свои мысли грамотно, потому что Вы будете стараться сделать все возможное, чтобы Ваш читатель понял, что в той или иной статье Вы имели в виду. Лично я, занимаясь блоггингом (блоггинг — процесс ведения блога), обрел много знакомых, уже немного начал зарабатывать и нисколько не жалею, что вышел в интернет не как обычный читатель, а как вебмастер-читатель. Уверяю, Вас, когда Ваши мысли прочитают десятки, сотни или даже тысячи людей и в комментариях будут благодарности в Вашу сторону, Вы будете словно на небесах, Вы будете чувствовать себя нужным огромному количеству людей. Вся эта ответственность заставит Вас писать посты (статьи) еще качественней. А если у Вас посещаемость будет все расти и расти, то Вы сможете рекламой и другими способами заработать ОГРОМНЫЕ деньги. Как их зарабатывать, я буду писать в данном блоге, после того как мы «выпустим» свой блог в просторы интернета. Поэтому я Вам настоятельно рекомендую подписаться на RSS-ленту, чтобы не пропустить новые статьи, заметки. Что такое RSS я расскажу Вам в скором времени.
 Мы будем начинать от Blogger к WordPress.

0 коммент.:

Отправить комментарий